Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №17 (29112) от 2 мая 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
5 мая 2024,
воскресенье
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2193
В Циолковском появится еще одна современная детско-юношеская площадкаОбщество
Повышенные выплаты за классное руководство получат более четырех тысяч амурских педагоговОбщество
«Благодаря дедам, отцам наша страна победила фашизм»: в Благовещенске чествовали ветерановДень Победы
Выбираем безопасные куриные яйца к Пасхе: Роспотребнадзор дал амурчанам несколько советовОбщество
В Благовещенске на 10 суток арестовали стрелкаПроисшествия
Благовещенцев приглашают станцевать майский Вальс ПобедыДень Победы