Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29141) от 20 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
25 ноября 2024,
понедельник
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2477
Лесной лемминг попал в ловушку ученых в Зейском заповеднике при учете грызуновОбщество
Жители Тынды собрали 170 тысяч рублей на систему радиоэлектронной борьбы для СВОСпецоперация
Жителя Белогорска за неоплаченные алименты отправили на полгода принудительных работОбщество
Корова ударила копытом ветеринарного фельдшера во время вакцинации в Ивановском округеПроисшествия
С улиц городов и сел Амурской области отловили 2700 бездомных собакОбщество
Администрация села в Тамбовском округе переедет из аварийного здания в обновленный Дом культурыОбщество